20 декабря , 2015

Где найти качественные описания для товаров интернет магазина?

Для того, чтобы наполнить интернет-магазин, недостаточно только наличия товара на складе.  Кроме этого, необходимо правильно оформить витрину вашего ресурса, а точнее, страницы с продаваемой продукцией. Если у вас не будет грамотно и красиво оформленных карточек товаров, не будет и посетителей, готовых платить деньги и покупать.

Где найти качественные описания для товаров интернет магазина?

Вы когда-нибудь замечали, что на одних  ресурсах хочется задержаться подольше, и даже если изначально не было плана что-то купить, то после просмотра нескольких страниц возникает желание приобрести ту или иную продукцию? А другие сайты с таким же ассортиментом совершенно не цепляют, хотя казалось бы, товар один и тот же.

Отличие таких интернет-магазинов обычно заключается в том, что в одном продукция выложена бессистемно, к каждому товару размещены по одному-два не очень качественных фото и очень коротенькие описания буквально в несколько строчек, полученные от поставщика или скопированные из Яндекс-маркета. А в другом каждый товар имеет несколько фотографий, красиво оформленные группы товаров и сочные, емкие текстовые описания.

Чаще всего эти тексты и оказываются деталями, которые способны зацепить покупателя и сделать из него не просто посетителя вашего сайта, но и лояльного клиента, который будет возвращаться в ваш магазин снова и снова. И тут возникает вопрос - где найти качественные описания для товаров, чтобы клиенты оставались на сайте и делали покупки снова и снова, а также как быстро заполнить интернет-магазин товаром?

Вариантов может быть несколько.
Первый вариант, который напрашивается сам собой — это иметь в команде копирайтера, который будет заниматься текстовой работой. С одной стороны, хорошо, что этот человек будет рядом и всегда можно посмотреть, как продвигаются дела, с другой, один человек скорей всего, не сможет делать одинаково качественные описания для 100 однотипных товаров или для 100 разных категорий.

Второй вариант — искать удаленных сотрудников или фрилансеров, которые профессионально занимаются подобной работой и имеют огромный опыт и хорошее портфолио. Минусы такого способа могут появиться не сразу, но они есть. Это и человеческий фактор, который так часто подводит в самый неподходящий момент, и цена, и загруженность копирайтеров, когда они настолько заняты, что не могут взять ваш заказ.

И последний по счету, но не по значимости, это вариант с привлечением профессиональных компаний, которые выполнят для вас необходимую работу. Плюсы таких организаций очевидны — и возможность заключения договора, и прописывание четких сроков выполнения задач и цена, зафиксированная на одном уровне в подписанном соглашении.

Теперь вы знаете, где найти качественные описания, и не будете обращаться ко всем подряд с просьбой помочь заполнить интернет-магазин, а вот какой выбор сделать для выполнения поставленных задач - вопрос, который каждая компания решает по-своему.
 

Источник: CloudContent.ru
 

Где найти качественные описания для товаров интернет магазина?