22 марта , 2016

Как правильно создать SEO-описание товара

При наполнении интернет-магазина товарами одной из первостепенных задач является создание качественного контента, включающего в себя описания товаров. Хорошо написанный текст будет работать 24 часа в сутки, день за днем привлекая клиентов.

Как правильно создать SEO-описание товара

Вслед за тенденциями
Оптимизированные тексты всегда должны заполняться согласно требованиям поисковых систем, чтобы в поисковой выдаче подниматься на топовые позиции. Однако вследствие постоянных попыток обойти поисковые системы отрасль не стоит на месте, и практически каждый месяц в области SEO появляются новые тенденции. Для продуктивной работы и эффективности seo описания товара необходимо всегда быть в курсе всех изменений, вводимыми Яндекс и Google.

Правильный подбор ключевых слов
Работа над созданием сео описания товара должна начинаться с проработки ключевых слов и фраз. Главное правило – отталкиваться от потребностей своей целевой аудитории, чтобы текст нашел своего адресата. Далее всегда помним, что нельзя брать за основу только высокочастотные запросы, так как страница может просто затеряться в поисковой выдаче.

Нельзя увлекаться ключевыми словами и фразами
Каждый копирайтер и seo-специалист должен помнить, что нет ничего хуже, чем заспамленность текста. Она возникает, если описание будет чрезмерно наполнено ключевыми фразами и словами, особенно однотипными, например: «бампер для Samsung», «чехол для Samsung», «бампер для Samsung купить». Помните: ключевые слова должны быть равномерно распределены по тексту, к тому же в настройках страницы вы можете заполнить поле seo keywords не вошедшими в текст ключами.

SEO-описание страницы должно быть грамотным
Тексты должны соответствовать всем действующим нормам русского языка, тем более ими нельзя пренебрегать при необходимости использования ключевых фраз с неправильной конструкцией. Уже давно прошли те времена, когда поисковые системы распознавали ключевые слова и фразы только в начальной форме. Именно тогда интернет-магазины были наполнены текстами, в которых ключевые слова буквально бросались в глаза, вызывая диссонанс. Сегодня поисковые системы отдают предпочтение правильно составленным текстам, которые будут полезны пользователям.

Всегда заполнять поля descreption и seo keywords
Во время размещения cеo описания товара на страницах ресурса необходимо всегда хорошо прорабатывать дополнительные поля descreption и seo keywords, так как их не видят пользователи, но видят поисковики. Поле descreption заполняется кратким описанием страницы объемом от 150 до 250 знаков. Внесенная информация должна быть полностью актуальна и корректно отражать содержание текста. Второе поле – seo keywords заполняется ключевыми словами, не вошедшими в текст: «iPhone 6», «бампер», «пленка», «чехол», «защитное стекло». Все ключевики прописываются через запятую, а не целыми фразами, например: «iPhone 6 чехол», «iPhone 6 бампер», «iPhone 6 стекло». Правильное заполнение дополнительных полей во время SEO-оптимизации страницы дает отличные результаты при ее ранжировании поисковыми системами.

Источник: CloudContent.ru

 

Как правильно создать SEO-описание товара