Есть проблема в наполнении интернет-магазина?

Любой интернет-магазин на разных этапах своей работы сталкивается с одним и тем же вопросом - откуда брать информацию для добавления новых товаров? Каждый владелец магазина находит свое решение, исходя из своих возможностей и опыта ведения бизнеса.

Наше решение Возможные решения

первое возможное решениеСобственный штат

Бренды выпускают товары на рынок неравномерно, фиксированный штат сотрудников будет либо сидеть без дела, либо работать в авральном режиме.

Сроки вывода новых товаров зависят от загруженности отдела, приходится принимать решение, какие деньги терять – упущенную прибыль от продажи товаров или тратить избыточные бюджеты на команду контент-отдела.Привлечение сторонних сотрудников либо фрилансеров может повлечь другие риски.

В период пиковой нагрузки наполнения онлайн магазина контентом, вероятность появления ошибок в карточках товаров резко возрастает, что может увеличить процент возвратов и негативно сказаться на прибыли и репутации ресурса.

У нас есть решение

Второе возможное решениеФрилансеры

Использование дистанционных сотрудников (фрилансеров) имеет как свои плюсы, так и минусы. Их привлечение целесообразно в случаях небольшого ежемесячного объема работ, когда требуется наполнение товарами, либо одноразового заполнения большого объема продукции. Особое внимание стоит уделить автоматизации и контролю всего процесса работ, так как обычно весь процесс работы строится в ручном режиме.

В работе с фрилансерами оплата производится только за фактически произведенные работы, а не за отработанное время. Затраты минимальны за счет серой зарплаты и удаленной работы.

На рынке удаленного труда можно найти сотрудников с любым соотношением цены и качества, и, конечно, опытом работы. Количество фрилансеров обычно варьируется от объемов и сроков, что может сказаться на качестве выполняемых работ.

У нас есть решение

Третье возможное решениеЗаимствование контента

Парсеры контента и информационные базы при своей невысокой цене имеют целый ряд скрытых затрат и серьезных ограничений, что позволяет использовать их эффективно только в определенных условиях. Объем ассортимента магазина ограничивается ассортиментом товаров в источнике. И необходимо учитывать два момента - невозможно собрать больше данных, чем есть в источнике и получить их раньше, чем они там появились. Для реализации же большинства маркетинговых стратегий роль догоняющего неприемлема.

При желании выстроить "независимую" товарную матрицу, проблему с наполнением витрины придется решать другими способами. Необходимость вручную сопоставлять каждый товар из собственного прайса с информацией, собранной из источника, моментально нивелирует главное теоретическое преимущество парсеров – автоматизацию заполнения.

Не последнее место занимает также и вопрос легальности, когда необходимо наполнение контентом. При текущей ситуации в сфере защиты авторских прав, использование материалов с сайтов конкурентов может стать слишком рискованным.

У нас есть решение
Какое решение предлагает
CloudContent
Первое

Работа с производителями

Работа с производителями В открытых источниках производитель предоставляет максимально полную и безошибочную информацию о всех своих товарах, которая включает фотографии, характеристики и описания.

второе

Обработка полученной информации

Обработка полученной информации Категорийный менеджер контролирует качество полученной информации из источников, при необходимости запускает в производство дополнительный контент по нужным товарам с последующей загрузкой всех данных в систему.

третье

"Производство" контента

В случаях, когда полученной информации не хватает, мы подключаем в работу собственную биржу контента Textsme.ru, в которой на данный момент работает более 500 профессиональных копирайтеров и категорийных менеджеров, готовых в любой момент выполнить задание по наполнению сайта.

четвертое

Работа с новыми товарами

Для новых товаров, которые появляются в интернет-магазине, карточки создаются автоматически, после чего передаются напрямую в магазин, подключенный к нашей системе. Данные отправляются именно с теми модулями контента, которые заранее определил клиент в настройках личного кабинета для каждого класса товаров.

пятое

Экспорт товаров в магазин

После того, как ваш заказ будет выполнен нашими копирайтерами и категорийными менеджерами, он поступает на финальную проверку редакторам. После проведения многоступенчатого анализа материала по каждому товару, контент в удобном для клиента формате готов для загрузки в интернет-магазин.

Весь процесс полностью автоматизирован и легко контролируем вами, через наш личный кабинет!

Оформить заказ