Полный обзор товара
Многие интернет-магазины, кроме фото и характеристик, размещают еще и обзоры товаров. Некоторым клиентам для принятия решения требуется более детальное изучение, и в этом случае они обращаются к чтению обзоров. И даже тут существуют варианты - обзор одного товара или же сравнительный обзор нескольких, где выделяются преимущества каждого, чтобы покупатель получил всю нужную ему информацию для приобретения продукта. Обзоры товаров из интернет-магазинов становятся обычным делом, поэтому многие клиенты обращают на их наличие пристальное внимание.
Краткий обзор товара
70 руб
1 дня
до 2500
1
Небольшой, состоит из 2-3 абзацев. Для рассмотрения используется чаще всего только один товар. Звездочки, или показатель рейтинга, - указывают на популярность продукта. Обязательны для размещения две вещи - картинка с изображением товара, а также отдельная ссылка на покупку. Лучше будет, если несколько обзоров однотипных товаров будут размещены на одной странице.
Подробный обзор товара
150 руб
1 дня
до 7000
до 5
Полноценный обзор, включающий в себя детали, полезные функции, возможности использования и большое количество качественных фотографий. Указываются преимущества и недостатки. Размер текста - от 6-7 абзацев и более. Для дополнительного эффекта, сравнивается с другими аналогичными продуктами разных производителей. После чтения такого обзора, покупатель не будет искать информацию в других источниках. Главная цель полноценных обзоров - склонить покупателя к покупке сразу после прочтения, поэтому в конце текста размещается ссылка на товар в интернет-магазине.
Место в результатах поиска
Посещаемость сайта
Конверсия в покупатели
Снижение процента возврата
Повторные покупки клиентов
Восприятие интернет-магазина