Как интернет-магазину использовать видео для увеличения продаж?
Итак, вы воспользовались всеми советами по продвижению своего интернет-магазина в сети, оптимизировали тексты и описания, размещаете товары только с уникальными профессиональными карточками, а в некоторых категориях даже используете дополнительный набор фотографий, и пишете полезные статьи для технически сложных продуктов, и не только. У вас есть продажи, клиенты находят ваш интернет-магазин в поиске или контекстной рекламе, сформировался костяк постоянных покупателей, которые лояльны к вашей торговой марке и заказывают новые продукты.
Как составить техническое задание на описание товаров для копирайтера?
Ваш интернет-магазин только начинает работу, а может быть, вы впервые задумались о том, что можно начать привлекать удаленных или сторонних копирайтеров и тут возникает первый и очень важный вопрос — как правильно составить техническое задание, чтобы результат работы никого не разочаровал и не было непонимания ни с одной из сторон. Для начала необходимо определиться для себя, какие описания нужны вашему ресурсу и плюсы каждого варианта.