28 марта , 2016

Как сделать подробное описание товара?

В зависимости от направленности интернет-магазина и особенностей интерфейса перед копирайтерами могут быть поставлены самые разные задачи. Однако подробное описание товара эффективно работает на страницах сайта во всех случаях, так как раскрывает пользователям необходимую информацию.

Как сделать подробное описание товара?

Для быстрой и эффективной работы над созданием текста-описания мы советуем следовать простым рекомендациям.

Используйте простой и понятный язык
Не все покупатели интернет-магазина способны разобраться в технических характеристиках товара, поэтому цель описания – донести информацию простым языком. В идеале необходимо свести к минимуму использование узкоспециальных слов, которые вызовут у читателей больше вопросов, чем ответов. В описании необходимо интересно рассказать об уникальных свойствах и качествах, чтобы замотивировать на осуществление покупки.

В почете только проверенные факты
В процессе написания детального описания любого товара необходимо брать за основу только официальные технические характеристики и проверенные данные. В первую очередь это влияет на лояльное отношение клиентов к интернет-магазину в целом. После первого обращения они будут знать, что именно на вашем ресурсе можно найти самую актуальную и полную информацию об интересующих товарах.

Избегайте общих выражений
Полное описание товара необходимо составлять, исходя из конкретных качеств, избегая общей оценки шаблонными фразами. Когда текст переполнен абсолютно ненужным набором общих фраз, он гораздо тяжелее воспринимается читателем.

Раскрытие технических характеристик
Работа над текстом не должна сводиться к сухому изложению технических характеристик, но именно они должны стать основой. Для начала выделите несколько уникальных свойств, чтобы расшифровать их преимущества в тексте. Особенно уделите внимание тем пунктам, которые могут вызвать вопросы у посетителей во время ознакомления со списком характеристик. Например, это может быть использование новой технологии или уникальной мембранной ткани.

Создайте письменный диалог с читателем
Главная особенность интернет-магазина состоит в отсутствии прямого контакта покупателя с товаром и продавцом. В детальном описании вы должны постараться дать ответы на возможные вопросы и, конечно же, избежать обратной ситуации, когда по прочтении текста возникает еще больше вопросов.

Запрет на прямые призывы к покупке
Описание товара, выполняя маркетинговые функции, не должно содержать призывы «купите сейчас – потом будет дороже» или «дешевле только у нас». Такие фразы, использованные в тексте, вызовут лишь негативные эмоции. Покупатель будет чувствовать, что на него пытаются оказывать давление. Информация о ценах и проводимых акциях должна содержаться в отдельном блоке.

Источник: CloudContent.ru

 

Как сделать подробное описание товара?