10 ноября , 2015

Как сделать уникальную продающую карточку товара для интернет-магазина?

В числе приоритетных задач для любого интернет-магазина стоит заполнение списка товаров, в том числе и карточек. Если не будет заполненных данных о продаваемом ассортименте, не будет и продаж. А если делать уникальные карточки, это будет положительно влиять и на рост посещаемости и на продвижение ресурса в поисковых системах, что позитивно скажется на прибыли. Неудивительно, что в настоящее время для любого интернет-магазина вопрос о грамотных продающих карточках стоит особенно остро.
 

Как сделать уникальную продающую карточку товара для интернет-магазина?

Итак, какие же элементы должны обязательно быть включены в карточку?


Во-первых, это, конечно, фотография. Чем лучше визуально представлен продукт, тем проще покупателю сделать выбор. Фотографии можно сделать самим или взять у поставщика товаров, в том случае, если он владеет такими данными. Важно, чтобы изображения были хорошего качества, в противном случае, впечатление от товара и интернет-магазина будет испорчено и потенциальный клиент вряд ли вернется снова. Поэтому стоит придерживаться золотого правила — лучше меньше, да лучше. Кроме обычной фотографии, можно разместить и 360* изображение, особенно это актуально будет для высокотехнологичных товаров, которые хочется рассмотреть со всех сторон.


Во-вторых, это технические характеристики. Неважно, продаете ли вы электронику или же одежду, каждому товару необходимо добавить исходные данные. В случае с одеждой это будет размер, тип материала и другая информация, для электроники всегда указываются те характеристики, которыми снабжает вас производитель. Эти данные должны соответствовать реальности, поэтому у всех продавцов характеристики будут одинаковы. Главное, что нужно в этом случае помнить — расположите все в красивом хронологическом порядке и не смешивайте в кучу, покупатель не будет задерживать взгляд и пытаться разобраться в огромном количестве цифр и непонятных аббревиатур, если они будут записаны сплошным текстом.


В-третьих, и это та деталь, о которой мы обязательно поговорим подробнее, это описание. Каждый продавец сам делает выбор, какое описание товара размещать у себя на сайте. Можно просто скопировать его из других источников, и это тоже неплохо, как минимум, данные о продаваемом продукте будут максимально полными.  Но намного лучше будет, если будет создано уникальное описание товара для вашего интернет-магазина. Этого можно добиться разными способами — сделать качественный рерайт уже имеющегося текста, или же написать все с нуля. Хорошее описание работает сразу на два фронта. Каждому покупателю всегда хочется прочитать о продукте полезные данные, и, к тому же, уникальные описания товаров помогают продвижению сайта в сети.


В качестве заключения можно добавить, что кроме описанных трех составляющих, в карточку товара можно включить текстовые или видео обзоры, полезные статьи и отзывы покупателей. Однако, в таких данных нет необходимости для простого товара, как, к примеру, коннекторы или кабели, и уж конечно, не нужно делать видео-обзор для продукта без технических характеристик, описаний и фотографий.


Далеко не у всех компаний есть свой контент-отдел, да и не всегда такой отдел нужен, ведь можно привлечь удаленных контент-менеджеров или специализированные компании, создающие карточки «под ключ». А какой из этих вариантов выбрать, каждая организация уже решает сама.

Источник: CloudContent.ru

 

Как сделать уникальную продающую карточку товара для интернет-магазина?