Самые популярные ошибки при наполнении интернет магазина
Несмотря на то, что сайт с товарами может быть заполнен полностью, покупатели не всегда будут задерживаться на ресурсе с целью совершить покупку или сделать выбор для будущего приобретения.
Несмотря на то, что сайт с товарами может быть заполнен полностью, покупатели не всегда будут задерживаться на ресурсе с целью совершить покупку или сделать выбор для будущего приобретения. Это может происходить по нескольким причинам, в числе которых можно назвать стоимость, отсутствие нужного продукта или же недружелюбный интерфейс интернет-магазина. И если в первом и втором случае речь не идет о каких-либо ошибках в контент-менеджменте, то в последнем довольно часто оказывается, что в процессе наполнения интернет-магазина были допущены определенные недочеты, которые мешают посетителям принять решение о покупке.
Рассмотрим популярные ошибки магазинов при наполнении.
В первую очередь, это недочеты при заполнении карточек товаров, а именно в фотографиях или их отсутствии, характеристиках и описании продукции.
Что касается фотографий, здесь не будет преувеличением сказать, что для любого товара нужно разместить как минимум одно изображение, а еще лучше, если картинок будет две и больше. В случае, если фотографий нет вообще, клиент даже не задержится на странице товара, не говоря уже о покупке. Самым лучшим и правильным решением в случае с фото, будет размещение данных, полученных от производителя, или, если таковых нет, то заказ фотографий в профессиональных компаниях. И только в последнюю очередь можно прибегнуть к копированию изображений с других ресурсов.
Характеристики — тоже очень важный момент. И тут чаще всего ошибки интернет-магазинов скрываются не в отсутствии данных, как таковых, а в корректном размещении информации, поскольку производитель практически всегда при продаже товара снабжает его такими данными. Нельзя размещать все в кучу, сплошным текстом и без определенной логики. В море информации покупатель не захочет искать нужные ему или важные для данного товара параметры, поэтому хорошо, когда все характеристики размещены в логичном порядке, а каждое из значений на новой строке. Таким образом, при необходимости найти конкретный параметр, клиент без труда его обнаружит.
Следующая интересующая нас составляющая — это описания. Казалось бы, самый простой элемент, который не требует специфических знаний или способностей. Но это только на первый взгляд. Каждое описание товаров должно быть написано понятным языком и уникальным по содержанию. Довольно часто можно встретить пример, когда к продукту вместо описания подставляются пара строчек с сайта-производителя. Это гораздо лучше, чем отсутствие текстов, как таковых, однако далеко не самый идеальный вариант. Этим вы не удивите своего покупателя, и вряд ли сможете получить от него требуемую отдачу (а именно, совершения покупки). Поэтому описания товаров необходимо выполнять профессионалам-копирайтерам, которые включены в штат вашей компании или же привлекаются удаленно, кроме этого, в последнее время довольно часто встречается возможность заказать такую работу специализированным компаниям, занимающимся контент-менеджментом.
Следуйте перечисленным советам и сможете избежать ошибок в наполнении своего интернет-магазина, что, в свою очередь, поможет получать больше лояльных клиентов и увеличение количества совершенных покупок.
Источник: CloudContent.ru