5 апреля , 2016

10 советов по эффективному написанию текстов для интернет-магазинов

В процессе создания описаний для интернет-магазинов копирайтер зачастую сталкивается с огромным количеством однотипных наименований, но при этом тексты должны быть максимально уникальными. Как быстро справляться с большим объемом работы и получать отличные результаты, вы узнаете из наших советов.

10 советов по эффективному написанию текстов для интернет-магазинов

Не используйте копипаст
Это самый запрещенный прием при работе с любым контентом для интернет-магазина. Использование копипаста навсегда исключит страницу из топа поисковой выдачи.

Умеренный рерайт
Бывают случаи, когда копирайтеры вовсю используют рерайт в качестве основного инструмента работы. Однако такой метод малоэффективен, так как потребует большого количества времени на доработку текста.

Берите за основу информацию с официальных сайтов
Во время работы над описанием высокотехнологичных устройств приходится расшифровывать наименования запатентованных технологий. Правильное написание и принцип действия лучше всего брать с официального сайта производителя.

Интересное вхождение – залог высокой уникальности
Вхождение в текст должно быть ярким и интересным, тогда вам будет проще выстраивать структуру описания и работать с уникальностью.

Думайте об отличиях
Как сделать описание товара, чтобы заинтересовать покупателя? Просто расскажите о преимуществах, которыми обладает конкретная модель.

Запрет на шаблонные фразы
Зачастую использование устойчивых выражений в тексте негативно влияет на восприятие. Согласитесь, что очень тяжело читать описание, переполненное пустой информацией.

Подумайте об образе покупателя
Работа над текстом станет намного проще, если вы представите себе образ покупателя, к которому вы обращаетесь. Просто в письменной форме расскажите обо всех преимуществах, приобретаемых вместе с товаром. Например, для ux-дизайнеров будут актуальны высокая производительность процессора и максимальное разрешение экрана при выборе ноутбука.

Обращайтесь к эмоциональному опыту
Ни один покупатель не станет читать и приобретать непонятный набор технических характеристик. Необходимо наполнить описание эмоциями и желаниями, которые придут в жизнь вместе с приобретаемым товаром. Например: «Новая электрическая вафельница пригодится для приготовления лакомства, вкус которого знаком с детства».

Работайте с четкой структурой
В процессе работы над описанием для интернет-магазинов необходимо строго придерживаться выявления причинно-следственных связей в тексте. Если вы начали с рассказа о применении инновационной технологии, то должны рассказать о сути работы и преимуществах в использовании.

Не забывайте рассказывать о физических характеристиках товара
Покупатель в интернет-магазине лишен возможности познакомиться с реальным товаром, чтобы ощутить его вес и размер. При работе с описаниями необходимо вводить информацию о весе и габаритах, особенно, если это является преимуществом модели.

Источник: CloudContent.ru

10 советов по эффективному написанию текстов для интернет-магазинов