Как составить эффективное краткое описание товара в интернет-магазине?
В ходе создания интернет-магазина необходимо отталкиваться в первую очередь от потребностей покупателя, то есть представителя целевой аудитории. Полное описание товара необходимо для seo-оптимизации страницы и максимального раскрытия характеристик для покупателей.
Помимо полной версии ни один интернет-магазин не обходится без краткого описания товара, которое зачастую используется на страницах каталога для предварительного ознакомления.
Задачи и цели краткого описания товара в интернет-магазине
Краткие тексты являются немаловажной частью контента. Во-первых, они участвуют в поисковой оптимизации сервиса. Во-вторых, привлекают внимание покупателя к конкретному товару. Для того чтобы краткое описание товара было эффективно, необходимо лишь выполнять несколько простых рекомендаций во время их составления.
Никаких противоречий
Вся информация, касающаяся товара в интернет-магазине, должна быть согласована между собой. То есть краткое и полное описание должны органично дополнять друг друга для единства восприятия.
Используйте только полное наименование товара
Конечно, в вашем распоряжении гораздо меньшее количество знаков, но сокращать наименование никак нельзя. В полном и кратком описаниях вы должны соблюдать полное единообразие наименования, например: тип – производитель – номер модели.
Яркий текст для привлечения внимания
Краткие описания товаров в интернет-магазине зачастую используются на страницах каталога, поэтому тексты должны быть не только короткими, но и емкими. При написании лучше всего отталкиваться от основной характеристики, которая выделяет модель из массы, а также интересна пользователю. Например, «робот-пылесос с большой емкостью для сбора пыли». В приведенном примере пользователь сразу видит, что главным преимуществом товара является пылесборник большого объема, значит, не потребуется его часто очищать.
Не забывать о поисковой оптимизации
Сегодня инструменты поисковых систем все меньше внимания обращают на поле description, поэтому для тизера в выдаче может быть выбрано краткое описание товара. В таком случае написанный текст должен не только побудить клиента ознакомиться с детальным описанием, но и перейти на сайт вашего интернет-магазина.
Не использовать шаблоны
Конечно, максимально автоматизировать процесс написания кратких описаний для интернет-магазинов возможно, используя шаблоны. Только в таком случае тексты не будут «цеплять» внимание пользователя, а также потеряют уникальность с точки зрения поисковых систем. В процессе работы над текстами необходимо помнить, что вам не нужно перечислять все достоинства товара или услуги. Главная цель краткого описания – побудить потенциального покупателя познакомиться с детальной информацией.
Источник: CloudContent.ru