Как создать идеальное описание товара
Большую часть контента интернет-магазина составляют описания к товарам, которые необходимы не только для seo-оптимизации, но и для привлечения покупателей. По сути, написание хорошего текста не создает больших затруднений копирайтеру, но идеальное описание товара составить чуть сложнее, так как нельзя использовать просто перечисление технических характеристик.
Текст должен заинтересовать потенциального покупателя настолько, чтобы он принял окончательное решение приобрести товар только в вашем интернет-магазине.
Создавайте описания для конкретного покупателя
Очень сложно сделать хорошее описание для неопределенного количества людей. Представьте себе, что на каждую страницу интернет-магазина заходит огромное число посетителей, но только единицы могут заинтересоваться конкретным предложением. Задача продающего текста – выделить из толпы потенциального покупателя и донести до него необходимую информацию. Поэтому в процессе работы над текстом всегда представляйте себе образ того, к кому обращены ваши слова, и стройте текст исходя из его потребностей. Например, если вы пишете описание для интернет-магазина детских товаров, то письменный диалог будет посвящен молодым родителям, которые оценят безопасность, экологичность, внешний вид.
Избегайте пустых фраз
Каждая фраза в маркетинговом описании товара должна быть подкреплена конкретными фактами, чтобы завоевать доверие читателя. Заявляя об уникальных свойствах бытовой техники или косметики, лучше всего указать название запатентованной технологии или прошедших испытаниях. При этом всегда помните, что вы должны говорить о преимуществах, которые приобретает покупатель. То есть, приобретая товар, мы не хотим обладать набором технологий, а мы желаем получить комфорт в использовании, быстродействие системы для работы или возможность управления через смартфон.
Лучшее описание товара строится на отличиях
Посвящая текст конкретному покупателю, мы должны помнить, что каждый товар уникален и нельзя создавать одинаковые описания для всех пылесосов или холодильников. Задумайтесь над тем, какие отличия делают одну модель смартфона лучше другой для конкретного человека. Например, если вы пишете о смартфоне с небольшим дисплеем, то можно сказать о преимуществах управления одной рукой.
Обращайтесь к эмоциям
Идеальное описание товара в интернет-магазине должно вызывать положительные эмоции потенциального покупателя, чтобы он захотел приобрести не только товар, но и ощущения. Например, если вы пишете об электрогриле, то напомните о неповторимой атмосфере летних вечеров, проводимых в компании друзей на даче. Обращаясь к положительным эмоциям, вы создаете позитивный настрой по отношению к товару. Однако стоит помнить, что обращение к эмоциям и чувствам должно использоваться в меру.
Источник: CloudContent.ru