Как составить техническое задание на описание товаров для копирайтера?
Ваш интернет-магазин только начинает работу, а может быть, вы впервые задумались о том, что можно начать привлекать удаленных или сторонних копирайтеров и тут возникает первый и очень важный вопрос — как правильно составить техническое задание, чтобы результат работы никого не разочаровал и не было непонимания ни с одной из сторон. Для начала необходимо определиться для себя, какие описания нужны вашему ресурсу и плюсы каждого варианта.
Если речь идет о том, что описание товаров нужно для продвижения интернет-магазина в сети, то заказ будет на уникальные SEO-описания, где нужные слова или фразы повторяются несколько раз в нужной последовательности. Таким образом получится привлечь именно целевую аудиторию, которая заинтересована в покупке конкретного товара.
Есть вариант попроще, можно заказать уникальные описания без дополнительного SEO, в этом случае, ваш интернет-магазин будет хорошо ранжироваться при поисковых запросах, и описания будут помогать продвижению.
Третья возможность — это размещение обычных типовых описаний, которые, даже если не будут уникальными, визуально дадут ощущение полноты информации клиентам и им не понадобится искать такие данные в других источниках.
Принципиальную разницу всех описаний мы рассмотрели, и безусловно, не стоит забывать о цене. Чем сложнее текст и чем больше работы надо над ним провести, тем дороже он будет стоить.
Итак, наступило понимание о том, какие именно описания вам нужны, но для любого копирайтера важно правильно составить техническое задание, при чем делать это детально и подробно. Обязательно указывайте количество знаков, в которые должно уложиться описание, а также его вид — уникальное, SEO или обычное. Не надо думать, что обычные тексты пишутся по умолчанию, если об этом умолчать, на выходе можно получить SEO-описание, за которое потребуется заплатить больше денег, да и в случае, если вы от него откажетесь, будет потеряно время на согласование и выяснение всех деталей.
В том случае, если вам очень нравится определенный стиль написания текстов, можно показать пример такого описания копирайтеру, чтобы он мог подстроиться под него.
Если вы получили от копирайтера выполненное задание, и оно не соответствует выставленным вами требованиям, то не будет ничего страшного, если тексты отправятся на доработку. Самое главное — чтобы эти требования были описаны заранее, вот почему составление технического задания для копирайтера является первым шагом при обсуждении сотрудничества.
После того, как все будет подробно описано и согласовано, у вас не будет никаких проблем с приемкой работы и сотрудничество с копирайтерами оставит только приятные впечатления.
Источник: CloudContent.ru